запись на прием | принцип работы
097 055-25-99, 050 109-84-12
г.Запорожье, ул. Гагарина 12, офис 3

Психотерапия детей и подростков


Проходит набор на 2018 год в специализированную программу «Детско-родительские отношения. Психотерапия детей и подростков».

МИГИС

2 модуль состоится 7 - 9 сентября 2018

Программа предназначена:

Для психологов, психотерапевтов, педагогов, воспитателей, специалистов, работающих с детьми (логопеды, дефектологи и т.д.), а также для родителей и для тех, кто планирует стать родителями. Программа поможет получить представление о детско-родительских отношениях, о их влиянии на развитие ребенка, о роли семейных историй в развитии детско-родительских отношений. В программе могут участвовать все, кто хочет научиться разбираться в том, как развиваются детско-родительские отношения, и какое влияние это оказывают на формирование и развитие детей.

Специалисты работающие с детьми и родителями получат теоретические знания, практические навыки работы с детьми и семьями, как совместно так и отдельно (или только дети, или только родители). Родители - смогут разобраться в своих детско-родительских сценариях и улучшить свои взаимоотношения с детьми; смогут стать для своих детей не воспитателями, а теми, кто помогает ребенку справляться с трудностями, развиваться и взрослеть с учетом возрастных особенностей детей.

Программа имеет уникальную структуру - она объединяет три подхода в работе с родителями и детьми: гештальт подход, семейную системную терапию и теорию привязанности.

Участники программы смогут исследовать свою семейную историю, свои особенности общения с родителями, детьми и в паре; исследовать особенности своего мотивационно-поведенческого механизма привязанности; смогут найти новые ресурсы для саморазвития, развития семейных отношений и помощи своим детям в развитии и росте.

Программа состоит из пяти 3-х дневных семинаров по 24 часов в течение учебного года.

Каждый семинар проходит в виде группового занятия и включает информационную часть – теоретические аспекты рассматриваемых вопросов; практическую часть – упражнения, игры, взаимодействие в группе; проживание – соприкосновение с личным опытом детско–родительских отношений, примут участие в проведении терапевтических сессий, и познакомятся с техниками работы с семьями.

Структура семинаров:

  1. Семья как целостная структура. Развитие ребенка в семье, как фактор обуславливающий формирование типа личности. Родительские стили.
  2. Теория привязанности. Фигура матери в развитии ребенка. Мама «хорошая» и мама «плохая». Возрастная периодизация детства. Нарушения идентичности, тревога, стыд, вина, роль родителей в их формировании. Формирование зависимого поведения.
  3. Формирование у ребенка механизмов защиты и приспособлений. Механизмы прерывания контакта. Терапевтический процесс в работе с детьми и подростками. Работа с «внутренним ребенком». Проживание горя, травмирующих ситуаций.
  4. Ребенок и симптом семьи. Идентифицированный пациент. Работа с семьями. Психосоматические расстройства у детей. Терапия детей с симптомами дефицита внимания и гиперактивности.
  5. Проблемы поведения (агрессия, гнев, замкнутость, страхи, одиночество, аутизм и др.). Техники гештальт-терапии в работе с детьми и подростками. Творческие методы работы с детьми: работа с песком, рисунком, глиной, музыкой и т.д. Игра как основной вид деятельности и развития ребенка.

По окончании выдается сертификат Межрегионального Института Гештальт-Терапии и Искусства.

Руководители программы:

Семибратова Татьяна - психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, сертифицированный семейный терапевт, арт терапевт, специалист по работе с психосоматическими расстройствами, тренер и супервизор МИГИС.

Ко-терапевт:

Уральцева Ольга – психолог, гештальт-консультант, практикующий студент МИГИС, специалист по детско-родительским, супружеским отношениям, арт-терапевт.

Запись в группу:

(066) 532-48-74 - менеджер Ольга, или - онлайн:

ФОРМА ЗАПИСИ




Выступление психотерапевта Костинской Галины "О воспитании детей"





Статьи на тему "Психотерапия детей и подростков":

Компьютерная зависимость у детей

Как наказывать ребенка и нужно ли?

На каком языке говорят наши дети?

Мой вечно маленький ребенок или к чему приводит гиперопека

Если в семье ребенок страдающий аутизмом.

Агрессивный ребенок.

"День Одобрения"

Как помочь подростку стать взрослым

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти


Copyright © 2009-2018 Психологический центр "Инвижл"
All Rights Reserved.
На главную Написать нам письмо В начало страницы